7 апр. 2020 г.

Работа из дома

Автор: Эрик Липперт.
Источник: Working from home

Всем пятничный привет и добро пожаловать на выпуск FAIC, посвящённый работе из дома и тщательному мытью рук!
Я пишу сегодня из своей недавно оборудованной комнаты, которая превратилась в мой офис. Scott Hanselman начал в Twitter замечательную демонстрацию домашних рабочих мест; вот мой скромный вклад.
20200320_113545.jpg
Здесь мой рабочий Mac, соединённый с двумя небольшими мониторами HP, один из которых достался мне всего за $20 в магазине недорогой техники. Под столом игровой компьютер с Windows. Можно заметить, что я наконец нашёл применение своей книге о VSTO 2007. Клавиатура новое издание Microsoft Natural; первоначальная клавиатура Natural осталась на работе и сейчас недоступна.
Особенно приятно то, как появился этот стол. Для его изготовления я использовал доски забора из 110-летнего кедра. Когда я купил свой дом в 1997 г.,  в заднем дворе был упавший забор. Я разобрал его, убрал гвозди, высушил доски, обстрогал их и, как обычно делаю, придал им форму. Из этих досок я мастерил разные вещи, а этот проект был последним.
Вот улучшенный снимок стола.
IMG_9633
Конструкция моя собственная: это просто стол для конкретной миссии. Все соединения выполнены посредством шкантов и клея; из металлических деталей только два винта, которыми крепятся ручки двух выдвижных ящиков. Отделка: датское масло с добавлением льняного масла.
Справа маленький письменный стол:
20200320_123025.jpg
Возможно, вы догадались, что это швейная машина Kenmore Zigzag 1954 г.:
20200320_113944.jpg
Раньше я шил на ней воздушных змеев и могу вернуться к этому занятию.
Руководство к этой машине непреднамеренно весёлое, но это хорошая тема для другого раза.
За кадром остались детали уюта: софа и растения.
Будьте здоровы и не переключайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий